Divine Ascension - Liberator
Страна: Австралия
Стиль: Female Progressive Power Metal

Автор рецензии: Rover (*Power Metal Forces*)
Австралийские прогрессив-пауэрщики Divine Ascension хранили долгое молчание после выпуска дебютного альбома. Но их новое творение под названием «Liberator» показывает, что во время этой паузы ребята без дела не сидели. Группа осуществила гигантский шаг вперёд буквально по всем направлениям по сравнению с дебютной работой. Дебютник был качественным и добротным творением, но «Liberator» уже по силам претендовать на альбом года в прог-пауэре!

Честно говоря, я был крайне удивлен, услышать НАСТОЛЬКО мощное творение после стандартного и ничем кроме качества не примечательного первенца. Сразу же обращает на себя внимание яркая и красочная обложка авторства не особо популярного некоего Джона Хокинга. И дальше как по маслу — ультрамощный звук от Йенса Богрена (Amon Amarth, Katatonia, Opeth, Paradise Lost, Soilwork и тд.), идеальная сыгранность и техничность музыкантов, сильный вокал Дженнифер Борг, напоминающий Магали Лайтен (Beautiful Sin), сама музыка — «жирный и наваристый» прог-пауэр в лучших традициях тех же Beautiful Sin, Vanishing Point, Evergrey и им подобных. Ну и хиты, хиты, хиты! Пластинка очень хитовая, цепляющая, проникновенная и эмоциональная. Настолько тут всё по-фирменному слеплено, аж дух захватывает. Гвоздём программы стала невероятно запоминающаяся песня «Crystal Tears».

В общем, я очень доволен этой работой и пауэрщикам, по каким-либо причинам, пропустившим её, настоятельно рекомендовал бы восполнить этот досадный пробел.

Оценка:8/10


Автор рецензии: Valeriy Sulzer

Через пару лет Divine Ascension стали напоминать о себе довольно частыми положительными отзывами во всяких веб-зинах посредством нового альбома «Liberator».
Надо сказать, что отзывы не обманули — альбом, выдержанный в стиле дебютника, оказался на голову, нет- на 2 головы, его выше. Качественно изменился звук, не только потому что добавились клавиши или миксом занимался известный мастер Jens Bogren, но и аранжировки стали интереснее и эпичнее. Больше гитарных и клавишных пассажей — очень удачных и создающих классную звуковую картину. Голос Дженнифер Борг также «держит марку» и добавляет прелести общему впечатлению от альбома. Приятно удивило резко возросшее качество композиций и, скажем так, запоминабельность мелодий.
Выделю особо понравившиеся Sorrow’s Sacrifice, Crystal Tears и Machine. Теперь это действительно альбом достойный упомянутых корифеев стиля. Хоть непосредственно прогрессива во втором альбоме осталось немного и музыка теперь напоминала местами больше Kamelot чем Pagan’s Mind.
9/10