Cryonic Temple - Deliverance

Стиль: Power Metal
Автор: Grave Digger

Напоминает: Dreamland, Axenstar, Supreme Majesty, ранний Steel Attack

Шведские пауэрщики Cryonic Temple начинали свой творческий путь с тру пауэр метала, в последствии обращались к модерну и трешу, но в итоге в 2017 году на альбоме «Into the Glo rious Battle» вернулись к более традиционному звучанию, хотя уже и без той высокой эпичности, присущей их первым пластинкам. Видимо в прошлый раз шведы достаточно долгое время уделили сочинению и отработке материала, поскольку вышедший уже через год «Deliverance» оставляет впечатление компакта сделанного скорее на скорую руку, куда более простого и не такого основательного. Может я, конечно, и придираюсь, но некоторые моменты оставляющие негативное впечатление на прошлом диске, стали только ещё больше нехорошо выделяться здесь и группа совершенно не учла предыдущих ошибок. Ну прежде всего это вокальные партии, которые в целом на «Deliverance» звучат крайне убого и не гармонируют с музыкой. При этом я не имею как таковых претензий к вокалисту Mattias Lilja, звучащему как охрипший Рей Алдер (Fates Warning), но ребятушки — такие хард-роково-прогстерские партии вокала ну совсем не звучат с таким прямолинейным и простым как двери пауэр металом. А вообще вокалист классный и его низкий хрипловатый тембр идеально лёг бы на какой-то забористый шведский хардец или навороченный прог. Но здесь весь тембр вокалиста и его эмоциональность звучит противоестественно, а одноимённую и единственную тру пауэрную «Deliverance» он самым кошмарнейшим образом завалил, продемонстрировал совершенно дурацкие якобы скриминги.  Подобная ситуация мне помниться была у Акселя Руди Пелла с хардовым Джеффом Скоттом Сото, который в итоге вообще отошёл от исполнения метала и пауэра в частности. Сам же материал «Deliverance» инструментально явил собой набор скоростных пауэрных клише и банальностей, исполненных грубо, низкопрофессионально и однообразно. Записан «сей фолиант» оказался ещё даже хуже предыдущего альбома — грязно, монотонно и некрасиво. В итоге, из всего скопления этого «пионерского акта» более менее слушабельными оказались всего лишь два скоростных боевичка «Knights of the Sky» и «Pain and Pleasure», и наконец-то динамичный хардец «End of Days», в котором соответственно Маттиас показал насколько он на самом деле хорош. А так альбом сущее разочарование. Он однообразен и несмотря на преобладающий скоростной пауэр темп — уныл и снова однообразен. Не рекомендую его никому, кроме фанатов группы, которые и без рецензий скачают и послушают, а то глядишь и купят….

3/5 29.08.2018