Squealer - The Circle Shuts

Страна: Германия
Лейбл: AFM Records
Стиль: Power-Thrash Metal
Автор рецензии: Grave Digger

Немецкие пауэрщики Squealer потеряв своего лидера, вокалиста и композитора Andy «Henner» Allendоrfer’а, погибшего в 2005 в автокатастрофе, казалось, потеряли всю почву под ногами. Это и подтвердил совершенно непонятный и не принятый поклонниками группы треш альбом «Confrontation Street» 2006 года, записанный под названием Squealer A.D. с вокалистом Gus Chambers (ex-Grip Inc.), который в 2008 году также скончался, как ни странно. За всем угаром и жестью «Confrontation Street» было сложно проследить оригинальный мелодический стиль группы, если он там вообще был, да и, грубо говоря, совсем не Squealer то был, а скорее поздний Grip Inc. только без его знаменитых фирменных психоделичных фишек.

И вот через два года спустя вышел рассматриваемый новый альбом с неизвестным вокалистом Norbert’ом Vornam’ом (Complex 7), который, как оказалось, обладает потрясающим вокалом, соединяющим в себе красоту и харизматичность под стать Мэтью Барлоу (ех-Iced Earth, ex-Pyramaze) и Михаэлю Зайферту (Rebellion, Black Destiny). Норберт оказался оригинальным певцом, совершенно не похожим на Энди и не копирующим его стиль, как это часто бывает в рок и метал группах пытающихся воссоздать былой успешный состав, показав себя отличной заменой Аллендорферу, на все 100 подойдя группе и дав ее музыке ту необходимую мощь и экспрессию. Эта новость радует, а вот что удивляет, но тоже приятно, так это совершенно удачное возвращение Squealer к стилю его наиболее сильных пауэр альбомов «Under The Cross» и «Made For Eternity»! В особенности на новой пластинке «The Circle Shuts» сделан упор на прямолинейные и современные пауэр трешевые структуры «Under The Cross», но не в ущерб необходимой мелодичности! Говоря в частности об оригинальности мелодики, то в этом плане материал однозначно имеет корни того самобытного Squealer зачатого Энди, но хватает в нем и чего-то нового в силу вокала Норберта, интуитивно напоминающего Айседов и Ребеллионов. Вообще мелодически пластинка целиком и полностью сильнейшая, хотя в большинстве и ровная. Но и хиты в наличии есть и это как минимум открывающий забойнейший пауэр треш агрессор «Sources of Ignition» и композиции помягче, но не менее крутые и энергичные, да еще и с намеком на прогрессивность: «New Saviour» и «Once Fallen». Чего уж там и говорить о таком классном вокаллере как Norbert Vornam, просто идеально вписавшемся в материал подобного рода. «The Circle Shuts» смог если не повторить успех феноменального «Under The Cross», то стать достойным коллегой всем последним трем альбомам с Энди. Это чумовая махина, созданная из мгновенно запоминающихся мелодий, драйвовых риффов, мелодичных соляков и самое главное — выразительных, ярких и эмоциональных припевов.

Не знаю, что нашло на этих музыкантов в то время, какому дьяволу они продали свою душу, или сколько заплатили медиуму за призыв души Энди для сочинения этой бомбы, но именно благодаря ей в пауэр метал снова и вернулась ещё одна из лучших команд этого направления, как известно существующая еще с начала 80х. Это прямо какой-то реюнион отцов 80х и если небеса существуют, то Энди должен гордиться своими товарищами, а уж поклонники пауэр-треша вообще — ликовать, ведь это праздник именно на их улице! Ура!!! Ура!! Ура….

5/5, 2018