Картинки по запросу Accept - Eat the Heat
Страна: Германия
Лейбл: Epic Records
Стиль: Heavy Metal/Hard&Heavy
Автор рецензии: Grave Digga

В 1986 году немецкие хеви металисты Accept выпустили альбом «Russian Roulette», а в 1987 началась вся эта чехарда с новыми составами, изменением звучания и попытками выйти на американский рынок. В 1987 году группу покинул вокалист Удо Диркшнайдер, в последствии подтвердивший в интервью, что он был именно что уволен из Accept, которых сам же и создавал. Но в суд на своих бывших коллег он не подавал, а по информации с множественных источников эти самые коллеги и сочинили ему дебютный альбом «Animal House». Который по словам снова того же Удо должен был стать следующим альбомом Accept, но им стал рассматриваемый диск «Eat The Heat». А теперь преданный, но печальный или разозлённый из-за этого альбома фанат Accept съешь немного «горяченького» и успокойся, а потом послушай ещё пару раз этот альбом и пойми, что…

Настоящий Accept никуда не уходил. Но вернулся эдак к 79-80 году, когда исполнял ещё классический хардец, но теперь исполняемый с фирменными Хоффмановскими гитарами, гармониями и мелодиями этой группы. Но, конечно, всё тот же самый Дитер Диркс, который записывал «Metal Heart», сделал для «Eat The Heat» звук облегчённый, урезав эдак на половину всю бензопильность риффов и асфальтоукладывательность ударных. В общем, Accept остался Accept`om, но звучащим как какой-то «заправский» ранний Bonfire, Sinner, Scorpions и Axxis. Такое сложно, но можно пережить. Особенно если проникнуться пластинкой. А проникаться ею придётся, если вы всё же любите Accept. Но опять-таки, что же здесь нового? На альбоме традиционно для группы пару хитов и в остальном ровный материал. И вот чтобы понять, что остальной ровный материал ещё и сильный — как раз и нужно дать время настояться ему в голове. Первые две композиции —  хитовые и гениальные монструозная «XTS» и размеренная и величественная «Generation Clash» это стопроцентно классический Accept, который не смогли «убить» ни лейбл-шмейбл, ни наивное желание ребят американизироваться. Но вот остальной материал увы-таки постигла участь тотальной американизации и духовного «оБонжовывания». Как правило нового вокалиста группы Девида Риса связывают с неудачностью этого альбома, но этот бедный, но очень талантливый парняга показал на «Eat The Heat» лучшее, что может дать хард рок вокалист и наилучший результат за всю свою карьеру. Здесь его голос очень сочен, энергичен, харизматичен, оригинален и силён. Я могу до вечера перечислять какой он раз-такой, потому что он действительно великолепен…этот на то время никому неизвестный американец, идеально вписавшийся и исполнивший все свои партии так, как этого бы не сделал в данном случае и сам Диркшнайдер. Молодому Рису тех годов присущ был как тот специфический аромат по хорошему коммерческого и стильного харда и глэма конца 80-х и начала 90-х, так и нужная хеви метал жёсткость, глубина и экспрессия. От этой коллаборации по факту выиграли все — и группа, получившая для тогдашнего своего материала подходящего вокалиста, и Рис прославившийся до скончания своих веков и получивших на все эти века приставку «экса великих». Альбом же по факту шикарен. Это эталонный хард-енд-хеви, инструментально немецкого разлива с вокальной мелодикой под американский хард. По бытующей информации все гитарные партии альбома самолично записал гитарист Вольф Хоффман (гитарист Йорг Фишер ушёл за Удо уже в 88) и в это легко поверить, учитывая, что они несмотря на свою Хоффмановскую фирменность, достаточно простоваты, но далеко не примитивны. Схожее впечатление складывалось при прослушивании гитарных партий «Restless and Wild», где всё тот же Вольф сам всё сам, но тот альбом был наследующим великий металлический «Breaker», а здесь получилось эдакое развитие в сторону упрощения несколько коммерческой «Русский Рулетки». И всё же я не вижу в этом никакого негатива, потому как все песни получились отличными по своему. Яркими, проникновенными, эмоциональными и хуковыми — например динамичный «Hellhammer» и скоростной боевик «D-Train», только чуть-чуть не дотягивающие до прославленных «XTS» и «Generation Clash», нажористые хардовички-бовички «Turn The Wheel», «Prisoner», «I Can’t Believe In You» и «Break The Ice». А отдельного упоминания заслуживает впервые с альбома 83 года «Balls To The Wall» невероятно красивая и атмосферная баллада «Mistreated», которая не уступит по своим качествам лучшим медлякам Scorpions и Deep Purple! Это просто потрясающе! Пожалуй, красивее баллады у Accept ещё не было никогда! Ну и в довершение ко всему — на альбом Accept 1994 года «Death Row» попала перезаписанная песня «Generation Clash 2», а в 2003 году U.D.O. презентовал компиляцию «2003 — Nailed To Metal — The Complete History», в которую включил перезаписанную версию «X-T-C». Так вот эти перезаписанные штуки только подчеркнули настоящую Аксептовскую суть альбома «Eat The Heat», который кстати говоря сочинялся также нашими любимыми Аксепт и их менеджером Диффи.

Американское турне в поддержку «Eat The Heat» с  W.A.S.P. и Metal Church закончилось для Accept провалом в связи с мизерной посещаемостью и было преждевременно прервано якобы по причине болезни спины ударника Стефана Кауфманна. В 89 году группа и развалилась, а в 1992 в практически классическом составе выпустила шедевр хеви метала «Objection Overruled». Попытка немцев покорить американский рынок провалилась, это признавал и сам Хоффман, ведь несмотря на то, что «Eat The Heat» был качественным релизом (139 место в Биллборд 200) поклонники по сторону всех континентов требовали именно настоящий первозданный Accept. Хлебнув сполна с того времени, Хоффман и по сей день жёстко блюдёт требования истинного хеви и оригинального стиля группы. Сейчас нам остаётся только понять и простить этих славных парней. «Eat The Heat» понятное дело никогда не станет полноценным альбомом группы, но это по своему замечательный альбом-эксперимент, которым группа вполне удачно расширила рамки своего стиля, во время остановившись на достигнутом.

5/5, 2018