Accept - Objection Overruled
Страна: Германия
Лейбл: RCA
Стиль: Heavy Metal
Автор рецензии: Grave Digga

Самые тяжелые времена для хеви метала в связи с распространением в конце 80х начале 90х гранжа по всему миру немецкие хеви металлеры Accept провели в неком коматозе после неудачных американских гастролей в поддержку эксперементального хард рокового альбома «Eat The Heat». В конце 1989 года группа распалась, пока в 1992 не обьявила о реюнионе в классическом составе с Удо Диркшнайдером на вокале, Вольфом Хоффманом на гитаре, Питером Балтесом на басу и Стефаном Кауфманном на ударных. Примечательно то, что когда множество групп в начале 90х пребывали на раздорожье, непонимая куда двигаться дальше и чем покорять своих фанатов, Аксептовцы решили сдать назад, отмотав свое творческое время к 1986 году — году Русской Руллетки, чтобы выпустить альбом развивающий ее идеи с более тру металлической стороны. Окидывая взглядом всю дальнейшую деятельность группы у меня напрашивается вывод, что Обжекшн стал последним действительно классическим альбомом и альбомом-шедевром классического же состава Accept.

Пожалуй это еще и один из самых ярких мелодически альбомов группы с зашкаливающим уровнем хитовости и шедевальности композиций. Если всему творчеству группы была характерна небольшая однообразность и сырость аранжировок и записи, ведь преимущественное количество дисков группы вышло в начале 80х, то Обжекшин это работа звучащая очень современно и чисто, разнообразно и свежо. Но Обжекшин несмотря на современность подачи и уже модную «цифроватость» саунда кажеться мне все еще альбомом 80х. В нем еще нет той холодности и отрешенности циничных и угнетенных нирванщиной 90х. Я слушаю Обжекшин и слышу гордые и несломленные золотые 80ые. Те 80ые, в которых некоторым из металистов посчастливилось застать в осознанном возрасте и те 80ые, за которыми многая молодежь может только мечтать, представляя насколько это было ярко жить в золотые времена таких групп как Мэйден, Прист и наших Аксепт. Приятно слышать на Обжекшин от Аксепт вообще материал снова мирового хеви металлического уровня, который составляет конкуренцию англичанам, американцам и пр., а для многих других стран вообще по своему уровню недосягаем. Как же классен и душевен рецепт Обжекшина — его спид металлическая заглавная открываха, среднетемповые тяжеловесые и величественные монстры, динамичные агрессоры, сметающие все на своем пути, вносящие королевское разнообразие чудо какой мелодичный и душевный инструментал «Just Be My Own», традиционная и красивая хеви метал баллада «Amamos La Vida» и помпезный и эпический качум «All Or Nothing», в припеве неожиданно получающий мажорную линию мелодики!!! При всей железности Обжекшина, ряд песен на нем обладает еще и заметным рок-н-ролл духом — «Bulletproof», «Donation», да и многие другие наделены чумовой дозой АС/ДС’вской энергетики и задорности. При этом подобное применение рока и ролла не выглядит показушно, а гармонично вплетается в структуру металла, добавляя таким образом песням лишь огонька и живости. Центровые шедевры альбома сосредоточены конечно в начале — это все та же угорелая одноименная открывашка, среднетемповый король пластинки «I Don’t Wanna Be like You» и упомянутый «качек» на позитиве «All or Nothing». В звания хитов я бы воздвиг буквально каждую из остальных песен, а то и больше — ту же балладу можно считать шедевром лирического исскуства. Стоит ли говорить о том, что Диркшнайдер сделал все возможное и невозможное на этом альбоме, показав все грани и стороны своего божестенно оригинального и харизматичного вокала?! Да Удочка тут просто зверь-машина! Просто тонны и киловатты энергетики, агрессии, эмоций, красок и оттенков исходят с его брутального и крутейшего скриминг хеви вокала. Тотальная гармония с музыкой и единственный возможный правильный и нужный для нее исполнитель.

«Objection Overruled» — никак кроме обучающего пособия для молодых и не очень хеви металлистов и пауэрщиков и не назовешь. Все в нем кипит страстью, яростью, жизнью и диким композиторским потоком мысли, все в нем правильно и показательно, хеви металлически академично, 100%но хитово, выразительно и красиво, каждая гребаная секунда и минута Обжекшина — это божья роса от богов хеви метала. Альбом вызывает искренее уважение и почтение. Это настоящий памятник хеви металу и очередная более крутая высота, которую немцы смогли взять. Снова и снова включайте этот шедевр! Слушайте сами и…несите в массы!!!

2018