Accept - Death Row

Страна: Германия
Лейбл: RCA
Стиль: Heavy Metal
Автор рецензии: GD

Уже на следующий год после удачного по мнению зарубежной Википедии альбома «Objection Overruled» немецкие хеви металлеры Accept выпустили свой десятый студийный альбом «Death Row», в котором вывалили на слушателя ни много ни мало, а 15 песен, 2 из которых инструменталы. Есть множество поклонников этого и следующего альбома «Predator», однако по-моему мнению та линия, которая началось на «Death Row» и закончилась распадом группы после «Predator» — это линия совершенно какого-то бледного и не выразительного Accept. Не хотелось бы начинать рецензию на негативной ноте, но оставлю пожалуй все ништячки на последок. Accept испортился по всем направлениям – звук вроде такой же фирменный как и на предыдущем альбоме здесь звучит как-то холодно и отстранённо, как будто звукареж пытался улучшить и сделать чище «Обджекшин», но в итоге сделал его урезанную копию. Хотя альбом всё же и звучит как Accept, но вот хоть убей – с каким-то холодком и привкусом однообразия, присущим многим релизам начала 90-х. Подача. Что вообще случилось с этими ребятами? Они всегда звучали так тепло и лампово, даже когда играли угарные и жёсткие песни! Но здесь их подача это подача бесчувственных чурбанов роботов-машин, лишённых и капли эмоций и того шарма, которым обладала всю свою жизнь группа. Даже подача коммерческого и хард рокового «Eat The Heat» была в фирменном стиле группы. Здесь у меня складывается впечатление будто группа сыгравшая на этом альбоме, Accept`om не является на самом деле и просто хочет под него закосить. Что ж, это мои личные впечатления и не развеиваются они даже спустя много лет и после того как я понял, что альбом этот на самом деле хороший. Ну да, он реально хороший, вот только не по меркам этой группы. В прочем, не за ровность материала я ропщу – у немцев вообще было мало полностью хитовых альбомов — а за мелодику. Очень уж мелодика группы стала безэмоциональной и какой-то мёртворождённой. Особенно это касается припевов, которые вроде бы и выразительные, и экспрессивные, и вроде как по-немецки крутые, но…Даже тексты звучат как-то не особо приятственно теперь, Диффи, девочка что с тобой? Но альбом действительно хорош и тот кто скажет, что он слаб и не удачен – получит от меня тут же наставление пойти и внимательно послушать его ещё пару раз. Но лучше я буду честен с собой и субъективен, чем не искренен – ряд композиций на альбоме бесконечно сер, и даже если «фирменен», то не впечатляющ. Что это за композиции каждый конечно же волен решать сам, для меня это например сразу же первых два номера «Death Row» и «Sodom & Gomorra», от унылости и «мертвенности» которых не спасает даже концертное исполнение, если судить по подобным записям, во время которых Удо пытается зажечь эти трупики, но в итоге они только тлеют, а гореть не хотят. Но и с другой стороны ничего особо выдающегося и дальше не следует, хотя это всё же достаточно сильные песни с проходняком через одну. Тот же «Generation Clash 2» в отличие от яркой Рисовской версии -с Удо практически не зажёг, порадовав разве что любимым вокалом Диркшнайдера. Но с Девидом Рисом это была действительно живая и сочная вещица, в отличие от этого эмоционально заскорузлого и чёрствого второго акта. Баллада «Writing On The Wall», которая должна по идее стать верхом акустической чувственности, в итоге звучит безжизненным и унылым бренчанием под далёкий от красоты голос Удо. Нет, на альбоме однозначно есть стоящие вещи, и даже особенно стоящие, которые хочется слушать и слушать без перестану, но даже такие вещи — к примеру «The Beast Inside» и «Guns R Us» назвать полноценными хитами у меня просто язык не поворачивается. Максимум хорошие сильные песни. И так весь альбом — с медленным спуском от сильных песен, просто хороших и до вообще «никаких». Откровенно говоря меня этот альбом больше разочаровывает, чем радует, и слушать его целиком не возникает никакого желания. Но что есть, то есть. И «Death Row» это как не крути, а начало того упадка, которое привело группу к очередной распаду, несмотря на все его положительные стороны. Что-то надломилось в группе после выхода «Objection Overruled» и пропало, что-то, чего уже не смог восполнить и Диркшнайдер, а мощной харизме Хоффмана не дали реализовать полноценно и развернуться на полную катушку, хотя он и пытался.

2018