В недавнем интервью на подкасте «Talk Is Jericho» гитарист ACCEPT, Вольф Хоффманн, рассказал о создании песни «Fast As A Shark», которая, по мнению некоторых, является первым треком в стиле трэш-метал.

«Я хорошо помню, как мы написали песню и как все это происходило», — сказал Вольф. «Стефану [Кауфманну], барабанщику, пришла в голову сумасшедшая идея сыграть двойной бас, двойной удар, на протяжении всей песни. А мы никогда не делали этого [раньше]. Это была его идея и концепция, а у нас был рифф, и всё прошло довольно легко — я написал ту странную среднюю часть, но потом, в самом конце, мы хотели, чтобы у нас было вступление или что-то в этом роде. Я думал об этом, и у меня возникла идея поместить на запись этот проход, который полностью противоречил бы тому, что должно было произойти в дальнейшем, чтобы обмануть ожидания слушателей… Я думал о том, как каждый, покупая нашу пластинку подумает, что он купил не ту запись. Это была такая идея — типа вы идете в магазин, покупаете новую запись ACCEPT, включаете ее и говорите: «Какого черта? Кто-то положил неправильную запись в конверт». Вот в чём заключалась эта идея. И я подумал: «Может быть, мы используем оперную партию» или что-то в этом роде. А потом мы уже записали основные треки, начали искать какое-нибудь вступление и обратились к коллекции записей матери владельца студии. Мы записывались в студии Dierks, в которой записывались SCORPIONS и другие, и там была мать Дитера Диркса, у которой была коллекция записей. И мы спросили у неё: «У вас есть какие-то записи, которые мы могли бы украсть и поиздеваться над ними? Потому что мы хотели оторваться на полную катушку. У нее были детские записи, на которых Дитер Диркс пел в детстве. Это были все эти немецкие традиционные народные песни, которые все слышали в детстве. И была одна песня, которая называлась «Ein Heller Und Ein Batzen», в которой есть средняя часть, где нет текста. Мы подумали «Немецкие тексты? Неа». Мы этого не хотим. Потому что мы на самом деле не хотели звучать слишком по-немецки, мы хотели, чтобы песня была международной. И вот этот маленький отрывок «’Hi De Hi Do Hi Da»… мы и использовали. Поэтому мы позаимствовали этот альбом, использовали его и оторвались на полную катушку, так сказать уничтожив запись Мамы Диркс.».

Чарли Бенанте из ANTHRAX рассказывал Reverb в этом году о влиянии «Fast As A Shark» на его ранний стиль игры на барабанах: «В то время [в момент выхода песни в 1982 году], это был самый быстрый двойной удар. И для меня они установили стандарт».