Queensrÿche - Hear in the Now FrontierQueensrÿche - Q2KQueensrÿche - Tribe

Страна: США
Лейбл: Leviathan Records
Стиль: Progressive Alternative Rock
Автор рецензии: Jackhammer

Когда-то, во времена моей беззаботной метал юности, лет эдак 17-18 назад, данные три альбома показались мне сущей бессмыслицей, мутью и просто шлаком, как говорится в простонародьи. И я похоронил надежду проникнуться Квинсрайком 90х на все эти долгие лета но, как известно, наш мозг штука загадочная и получше узнав историю этой легендарной группы, являющейся вместе с Fates Warning и Dream Theater пионерами прогрессив метала, я решился заново переслушать эту неоднозначную троицу альбомов из 90х, и…

Чуда не случилось и на этот раз. Прогнав как минимум раз 10 каждый альбом, я действительно вник в каждую их мелодию и даже смог выделить из каждого из них по 2-3 мало-мальски крепких номера, какие там хиты, о чём вы. Но общее впечатление так и осталось на уровне тройки из пяти баллов. А корень всех проблем этих альбомов, на мой взгляд, лежит даже не в их стиле, прогрессивном альтернатив роке, а в том как этот прог альт рок подан, записан и исполнен. Конечно затея играть альт рок пионерам прог метала такого уровня как Квинс видится мне вообще позорной и порочащей их славное имя, но и из этой неприглядной ситуации можно было бы сделать настоящую конфетку. Однако Квинсы сделали хлипко записанное и погано сыгранное и спетое унылое говно. Идей и четких мелодий как раз на всех альбомах хватает и чувствуется, что ни одна из песен не была сочинена просто ради того, чтобы чем-то забить пространство. Но как же они сыграны — это же полная безэнергичность, унылость и серость! Джефф Тейт, тот Джефф Тейт, создавший некогда эталон и вечный пример особенно высокого и парящего вокала, впечатлив каждого третьего хеви и пауэр вокалиста хеви на земном шаре, здесь звучит как какая-то трухлявая развалина, грозящая вот вот превратится в пух и прах, пыль…его голос не парит, он скрипит как какой-то сельский сарай, искорёженный корозией и погодными катаклизма. Более того, он однообразен, безэмоционален и просто безжизненен. Но дают маху тут и остальные музыканты, в надежде создать или не создать какую-то там зачухранную атмосферу, разряжая инструментальную составляющую альбомов до полной их безыдейности. В этой музыке нет и намёка на какую-то глубину или искру. Ничего. Total Zero. Музыка-тряпка.

Бог покинул Квинсов, когда они впервые сыграли подобную чушь на «Promised Land» 1994 года, но они не поняли и не вняли его знакам. И как известно, из-за серии этих убогих и никчёмных альбомов группа перешла с больших площадок на уровень задрипанных клубов, хотя Тейт и сотоварищи всё еще пытались барахтаться в этом дерьме присоединившись как саппорт к Мейденам или проводя совместные туры с Театром. Но сами Квинсы уже просто никому ненужны были. Этот период забвения некогда великой группы длился почти 12 лет, пока в 2006 она не предприняла попытку реабилитироваться в глазах общественности с альбомом «Operation: Mindcrime II», о чем я уже расскажу в следующей рецензии.

3/5, 2019