Sweet Oblivion - Sweet Oblivion

Лейбл: Frontiers Records
Стиль: Progressive Heavy Metal
Автор рецензии: Jackhammer

Свежайший интернациональный проект с участием американского культового вокалиста Джеффа Тейта (ex-Queensryche, Operation Mindcrime) от итальянского продюсера, гитариста и композитора Симонэ Муларони (DGM, Empyrios, Lalu, Lione/Conti) это настоящая благодать для поклонников давно страдающего от недостатка композиторских идей Тейта. Ну, а сам Муларони уже давно зарекомендовал себя как толковый продюсер и неплохой мелодист/гитарист DGM. Но на мировой композиторский уровень он вышел буквально недавно с проектом Lione/Conti, который позволил заговорить о нём как о композиторе с большой буквы. В прочем, грома и молний не случилось всё равно, хотя я думаю поклонники Lione/Conti и оценили этот альбом. Подходя же к Sweet Oblivion я был на все 100% уверен в успехе и сего мероприятия, хотя стартовым клипом Тейт и напомнил, что старость коснулась и его ранее уникального высокого вокала.

В целом, Тейт, конечно, справился на отлично. Пускай его голос заметно подсел, стал скрипуч, утратил сочность и мощь, но это всё тот же харизматичный и оригинальный Тейт, которого невозможно слушать без удовольствия. Даже если бы Муларони сочинил полный порожняк, благодаря Тейту это был бы приятный порожняк. Но благо всё обошлось как нельзя лучше и Симон всё же скорее порадовал, хотя, как и в случае с альбомом Lione/Conti, ничего выдающегося придумать не смог. Поначалу кажется будто нас ждёт какой-то нереальный шедевр в духе Квинсовского Майндкрайма или ранних альбомов Квинс — настолько одноименная и стартовая песня «True Colors» оказались хитовейшими и проникнутыми гениальным Квинсовским духом. Но уже на третей песне материал жесточайшим образом разжижается и до конца пластинки нас ожидает мелодически сильный, но в доску ровный и вторичный, прогрессивно ориентированный, американский мелодик хеви метал. Конечно, это не какая-то там очередная мутная и убогая альтернатив-поделка наподобие поздних Квинсов с Тейтом, тут всё очень по-металически пристойно и традиционно, в чём-то очень схоже с проектами Lione/Conti и DGM, хватает и вириуозных клавиш, и смен ритма, а саунд вообще достаточно мощен и где-то перекликается с современными Квинсами с Тоддом ЛяТоре, что вообще отлично для старичка Тейта и его фанатов!

Я ожидал естественно большего, нежели просто ровной работы, но и ничего не ожидал также, ибо сказать что-то новое в перепаханном вдоль и поперёк стиле не могут и более именитые музыканты. Так что проект показался мне традиционно для всего современного хеви метала ровным и непримечательным, но зато и очень душевным, приятным и мелодичным. Тейт молодца, выложился на пределе нынешних способностей и от души, Муларони и банда (клавишник ДГМ, Emanuele Casali, и Paolo Caridi на ударных (Hollow Haze, ex-Killing Touch, ex-Arthemis) молодцы, сыграли очень профессионально и грамотно. И в целом, я очень рад слышать подобный проект и надеюсь он и у Тейта, и у Муларони будет не последний! Молодцы ребята, молодцы!!!!
5/5