Ancient Bards - Origine - The Black Crystal Sword Saga Part 2

Страна: Италия
Лейбл: Limb Music
Стиль: Symphonic Power Metal
Автор рецензии: Feniks

Итальянские симфо-пауэрщики Ancient Bards начали свой творческий путь во время так называемой Рапсодиевской лихорадки, когда многие группы вдохновившись трудами грандов симфо-пауэра Rhapsody Of Fire, неожиданно поняли, что фентезийный симфо-пауэр имеет успех и тоже начали выпускать работы в подобном стиле о приключениях уже в собственных мирах. Но в отличие от «маленьких групп», не сумевших далеко продвинутся и сейчас многими забытых, Ancient Bards всё же смогли выбиться из их числа и занять достойное место в симфо-пауэре, пускай и не попав в лигу грандов жанра. Ключом к их успеху послужил не перегруженный излишним пафосом энергичный симфо-пауэр в духе тех же Rhapsody, но со своими ходами и идеями. Кроме того, им даже удалось зазвать Фабио Лиоэ в качестве гостя на композицию «The Last Resort» с альбома «A New Dawn Ending» .

Конечно, каких-то супер хитов и шедевров у Бардов никогда не было, но сильных и просто качественных тем у них хоть отбавляй. Собственно, подобная практика продолжается и на новой пластинке «Origine — The Black Crystal Sword Saga Part 2», где группа воспользовалась золотым правилом «стабильность-залог успеха» и замутила материал, в духе их прошлых работ, которым хватало и напора, и эпичности, и мелодизма. Вокал фронтвумен Sara Squadrani на «Origine» не только звучит красивее и мягче, чем раньше, но и приобрёл схожесть с вокалом Шарон ден Адель из Within Temptation.

Как фанату творчества Ancient Bards, мне «Origine» безусловно нравится, ведь на нём группа не поползла в какие-то либо эксперименты, а не гоняясь за шедеврами показала крепкий материал. Особенно также радует то, что Барды не стали и очередным клоном всем известный финской группы (Nightwish если, кто-то совсем маленький или забывчивый :Р) и продолжают как всегда иметь в загашнике приличное количество интересных идей и могут похвастаться своим стилем. Так что, Ancient Bards остаются по прежнему на высоте и могут составить серьёзную конкуренцию многим другим группам с женским вокалом на симфо-пауэрном направлении, укрепляя таким образом за собой славу женской версии Rhapsody Of Fire.