Автор рецензий: Jackhammer 

Powerwolf - Return in Bloodred

Powerwolf — Return in Bloodred (2005)

Немецкие хеви металисты Powerwolf были основаны в 2003 году Бенджамином Бассом (Мэтью Грейвольф) и Девидом Вогтом (Чарльз Грейвольф), к которым в последствии присоединились вокалист Карстен Брилл (Атилла Дорн, изучал оперный вокал в музыкальной академии в Бухаресте), клавишник Фальк Мария Шлегель и ударник Стефан Гембалла (Стефан Фюнебре). До создания Powerwolf музыканты также участвовали в общем стоунер рок проекте Red Aim, с которым выпустили два альбома, а Грейвольфы и Гембалла в разные годы также состояли в составе готик металлеров Flowing Tears. То есть почти все музыканты имели какой-то музыкальный опыт и это действительно заметно уже даже по их дебютному альбому «Return in Bloodred». Смею заметить, что в 2005 году о Волках мало кто ещё знал и покупая единственное присутствующее лицензионное издание «Return in Bloodred» в виде дигипака от Фоно Рекордс, я задумывался зачем я трачу столько денег. Теперь, конечно, по прошествии стольких лет и гениальных альбомов группы, понимаешь всю его ценность. В прочем, мрачный, в багровых тонах дигипак и буклет оставлял исключительно положительные впечатления, как и музыкальный материал.

Powerwolf берут высокий старт уже на «Return in Bloodred», что правда даже со следующим альбомом он мало имеет чего общего. Powerwolf в 2003 году это матёрый, «важный» и «солидный» среднетемповый или тягучий хеви метал в духе Black Sabbath, Axel Rudi Pell и Dio. К немецкому хеви или пауэр металу их музыка мало ещё относиться, в прочем не является она прямо-таки клоном и указанных коллективов. Конечно, чувствуется Сабатовский раздолбайских дух, и эпичность Пелла и Дио, но всё же я склонен считать, что при этих инфлюэнциях мелодика Powerwolf уже обладает свойственной ей оригинальностью и самобытностью. Не маловажную роль играет оригинальный и харизматичный вокал Дорна и разнообразие его партий. Он ещё не особо давит на оперный стиль, но величественности в нём хватает сполна. Эпический стиль будущего Powerwolf уже можно наблюдать на среднетемповых хеви-эпиках «We came to take you souls» и «Kiss of the kobra king», с другой стороны и традишинал дум тут очень даже в цене — например последние три песни выполнены целиком и полностью в соответствующем тягучеобразном ключе. Вместе с указанными эпиками, пожалуй ещё открывающий среднетемповый боевик «Mr. Sinister» вполне звучит как тёплая и «ламповая» предтеча «Moscow after dark».

На альбоме очень хороший звук, плотный и мощный, хоть и не очень тяжёлый, с ним очень приятно слушать подобный материал и это ещё одна составляющая успеха «Return in Bloodred» (что и не мудрено, учитывая участие самого Фредрика Нордстрёма в этом вопросе). Клавишные партии играют также не последнюю роль в формировании музыкальной палитры «Return in Bloodred». Клавишных аранжировок на альбоме много, это и орган, и симфонизмы, и различные атмосферные эффекты. Без клавиш этот альбом был бы куда более пустой. Также немаловажны и грамотные мистические тексты песен, через которые красной нитью идут истории об оборотнях.

В целом, несмотря на то, что «Return in Bloodred» несколько простоват и в большинстве ровен, всё же он достаточно силён мелодически, а указанные песни вполне сойдут за первые хиты коллектива. По-моему прекрасный, сильный и качественный дебют. Отрадно, что Волки в начале своего творческого пути отдали дань уважения отцам хеви метала, но уже и заявили о себе как о ярком «событии» на хеви метал сцене. «Return in Bloodred» слушается буквально взахлёб и он, как не удивительно, лишён какого-либо формализма, а это черта крайне редкая и ценная особенно для молодых коллективов.

5\5

Powerwolf - Lupus Dei

Powerwolf — Lupus Dei (2007)

Со вторым полноформатным альбомом немецкая группа Powerwolf начала путешествие по миру пауэр метала. Хотя сходу так и не скажешь. За интро идёт качёвый, но всё же хеви метал «We Take It from the Living» в совершенно похожем стиле и духе дебютного альбома «Return in Bloodred». Но вот с третьей песни «Prayer in the Dark», слушателей и особенно тех, кто слушали этот альбом во время его выхода, ожидает приятный сюрприз. С группой происходит чудесная метаморфоза и всё тот же Powerwolf инструментально трансформируется в энергичный хеви-пауэр на стыке Helloween, Judas Priest и Iron Maiden. При этом, песню «Prayer in the Dark» от песен всех остальных коллективов в этом стиле отличают яркие органные аранжировки в мистическом стиле, оригинальная вокальная мелодика группы, харизматичный и красивый вокал Атиллы Дорна и частичное его пение, приближённое к оперному. Я бы не назвал это пение полноценно оперным, но в припевах Атилла использует именно оперную технику, которая делает песни очень величественными и торжественными. Однозначно доброй частью будущего успеха Powerwolf обязаны именно такому яркому фронтмену как Дорн. Ну а «Lupus Dei», как и в случае с дебютом, это эдакая ранняя «классика» группы.

Альбом очень трушный по своему восприятию, подаче и мелодике. В отличие от «рыхловато» и «тёпло» звучащего дебюта, он обладает уже истинно метальным, плотным и мощным саундом снова как и на дебюте от Фредрика Нордстрома, который может, если нужно, быть и жёстким, и бескомпромиссным. На диске очень много мелодичных гитарных соло — я бы даже сказал, что в инструментальном плане соляки занимают не менее важное местое, чем атмосферные клавишные партии. В скоростных боевиках «Prayer In The Dark», «Saturday Satan», «Mother Mary Is a Bird of Prey» и «Tiger of Sabrod» у ребят получается создать уникальный «пауэрный Iron Maiden» с типичными его гитарными партиями и «пауэрный Judas Priest» в плане прямолинейнойсти, «покрыв» всё это исключительно оригинальной Вольфовской вокальной мелодикой. И пускай я буду выглядеть немного фанатичным, но по-моему эти четыре песни — это первые шедевры группы, тогда как все остальные — супер хиты. И это достаточно трушные также пауэрные «In Blood We Trust» и «Vampires Don’t Die» в лучших традициях немецкого пауэра.

Выбивается из общего плана хеви-пауэрный боевик «Behind the Leathermask», в котором группа наиболее сильно отходит от влияния Прист и Мейден, демонстрируя свой фирменный оперный стиль, положенный на классическую хеви-пауэр ритм-секцию. Ну и в продолжение уже хеви-темы, в конце альбома можно услышать тягучие номера «When the Moon Shines Red» и одноимённый «Lupus Dei», выполненные в духе неторопливого дебютника и его вдохновителей Black Sabbath и Dio. И тут я бы хотел заметить, что подобные эпики звучат у Powerwolf очень своеобразно, хитово и интересно, а самое главное — как могли бы плохо подумать пауэрщики — не скучно. И так весь альбом — хитовый, яркий, цепляющий и запоминающийся.

Powerwolf с «Lupus Dei» вышли на новый, ещё более высокий и качественный уровень, и, что самое интересное, уже на следующем диске его перешагнули. В 2007 Волки выглядели очень внушительно и солидно, а их материал мощным, мелодичным и не сопливым одновременно, а мистическая лирика на тему волков и оборотней только добавляла ему «остроты вкуса». Сейчас такая тематика выглядит уже не так впечатляюще как в те времена и может даже казаться неким мейнстримом, но тогда, для пауэр метала, это было действительно оригинально и необычно. В общем, очень и очень сильная, качественная и хитовая работа. Осмелюсь даже предположить, что одна из лучших в современном пауэре вообще.

Powerwolf - Bible of the Beast

Powerwolf — Bible Of The Beast (2009)

В 2009 году немецкие пауэрщики Powerwolf неожиданно выпустили шедевр пауэр метала и вплотную подошли к тому, чтобы именоваться одной из лучших современных пауэр метал групп наравне с Edguy, Masterplan, Brainstorm, Freedom Call и др. Если кто-то о Волках ещё не знал, то после «Bible Of The Beast» группа получила и широкое мировое признание, и популярность. Хотя, казалось бы, Волки продолжили двигаться в стиле традиционного и величественного немецкого хеви пауэр метала прошлого альбома «Lupus Dei» с оперным стилем вокала, атмосферными клавишами и величественной мелодикой — но все эти элементы на «Bible Of The Beast» как будто бы во сто крат обострились и стали невероятно яркими и впечатляющими.

Начнём с вокала — Атилла Дорн всё также хорош и силён как и на прошлых альбомах, но теперь оперного и хорового пения стало на порядок больше, звучит это все потрясающе мощно, торжественно и оригинально. Это совершенно другая величественность, отличающаяся как например от симфоничных Nightwish, хотя и клавиш на альбоме хватает, и от эпических фэнтезийных Rhapsody, хотя несомненно Волки взяли и от них размах и дух воинственности. Качество записи Фредрик Нордстром сделал на «Bible Of The Beast» просто шикарнейшее. Оно также вроде как похоже на звук предыдущего альбома «Lupus Dei», но ещё более чистое, плотное и тяжёлое. Нельзя сказать, что ребята стали техничнее, так как и на «Lupus Dei» никто из них не лажал, но «Bible Of The Beast» и в этом плане звучит ещё более увереннее, гармоничнее и так сказать на более высоком качественном уровне. Как я и говорил группа стала в ряд коллективов, которые довели своё исполнение и подачу до уровня идеала.

Альбом богат. Тут кроме суперового продакшина ещё и уйма мелодичных и ярких клавишных и гитарных соло, а ещё драйвовых риффов и местами адово забойной мясорубочной ритм-секции. Всё это очень хорошо дополняет просто-таки феерически яркие, цепляющие и хитовые мелодии. Сначала остановлюсь на шедеврах «Bible Of The Beast»: я бы назвал таковыми три, разные по своей сути композиции, такие как разнообразная по ритму и «безбожная» по лирике «Catholic in the Morning… Satanist at Night», совершенно брутальнейшая по подаче и трешевая по риффовке «Werewolves of Armenia» и ещё один разноплановый по ритму неожиданно пошлый и очень весёлый боевик «Resurrection by Erection». Чёрт возьми, тексты на «Bible Of The Beast» скромного пауэрщика просто приводят в культурный шок и оторопь — и это после всяких «добропорядочных» Люпус-Деевских «Vampires Don’t Die» и «In Blood We Trust»! В следующую очередь я бы выделил уже суперхиты такие как открывающий гимновый динамичный номер «Raise Your Fist, Evangelist» с архи-труевой боевой лирикой , типично-Мэйдено-Пристовский хеви метал «Panic in the pentagram» — привет «Prayer in the Dark» из «Lupus Dei», размеренный качум «Moscow After Dark» и уже совсем медленный хеви «Wolves Against the World» в лучших традициях Black Sabbath и Dio — не даром Волки на дебютнике жали именно на подобные вещи, доведя их до уровня самих монстров! И это только хиты и шедевры! А тут ещё куча сильнейших песен с морем и океаном класснейших и ярчайших мелодий!

Альбомом «Bible Of The Beast» Волки поставили такую высочайшую планку, которую буквально с трудом и «скрипя покрышками» удержали на «Blood of the Saints»! Очень редкий случай, когда на одном диске скопляется настолько большое количество хитов и шедевров, а также сильных песен и совершенно нельзя ни к чему придраться. Звери, просто звери. И что самое интересное этот альбом отлично слушается даже спустя многие годы! В 2009 году это было нечто из ряда вон выходящее — Волки подняли на уши весь пауэр металлический мир! Нерушимая вершина творчества Powerwolf и один из лучших альбомов в пауэр метале вообще. В лучших традициях стиля! Вау!

Powerwolf - Blood of the Saints

Powerwolf — Blood of the Saints (2011)

В 2010 году состав немецких хеви-металистов Powerwolf покинул ударник Стефан Гембалла (Stéfane Funèbre), с которым вышло два альбома — 2007 «Lupus Dei» и 2009 «Bible of the Beast». В течении 2010-2011 в группе пребывал ударник Tom Diener, но ребята с ним не сработались. Зато Roel van Helden из Нидерландов, у которого уже был не маленький опыт, например с прогстерами Subsignal и Sun Caged, идеально вписался в Powerwolf по словам самих музыкантов и пребывает в составе группы и на 2018 год. Его работа на «Blood of the Saints» не может не радовать своей мощью, техничностью и слаженностью, чем, в прочем, отличались и отличаются все ударники и музыканты Powerwolf. За пару месяцев до выхода «Blood of the Saints» лейбл выпустил бокс-сет «Trinity in Black», в который вошли все три альбома группы, а также ЕР «In Bloodred» со специальным хитом «Testament In Black», уже знакомой ранее «Midnight Messiah» и двумя мощно и просто качественно сделанными каверами «Riding The Storm» (Running Wild) и «March of the Saint» (Armored Saint), которые сделать ещё лучше мне видится в принципе невозможным.

Клавишник Falk Maria Schlegel перед выходом альбома утверждал, что «Blood of the Saints» начнётся там, где закончился «Bible of the Beast», и так оно и произошло. «Blood of the Saints» стал логическим продолжением «Bible of the Beast» и вместил в себя все его характерные черты в виде харизматичных, оригинальных и красивых партий вокала Атиллы Дорна, всё также активно и удачно использующего оперную технику, сочных и ярких клавишных и гитарных соло, а также мощных и драйвовых риффов. В общем, это мощнейший и мелодичнейший традиционный хеви-пауэр метал как его учили делать Helloween, Accept, Running Wild, King Diamond, Judas Priest и Iron Maiden, а также более молодые, но не менее талантливые Rhapsody — ведь Powerwolf до сих пор очень величественны и симфоничны. Да и по звуку «Blood of the Saints» звучит вполне в схожей тональности с суперплотным, тяжёлым и мощным «Bible of the Beast». Тексты группы о волках-оборотнях и церковных штучках-дрючках без намёка на концептуальность или какой-либо серьёзный подтекст и просто забавны и веселы в своём наборе фраз. Однако, «два раза в одну реку не войдёшь» и «Blood of the Saints» стал тому очевидным примером.

«Bible of the Beast» это был альбом-откровение, в котором мелодика отличалась невероятной искренностью, глубиной и богатством композиторской мысли. «Blood of the Saints» звучит спокойней и такого шквала и бури эмоций уже не вызывает. Хотя и на нём есть парочка впечатляющих шедевров таких как забойный и очень позитивный скоростной боевик «Dead Boys Don’t Cry», мейденисто-пристовский динамичный хеви метал «Murder at Midnight», среднетемповый танк «We Drink Your Blood» с фирменной Кинг Даймондовской хоррор атмосферой, и следующая за титульным интро под Раннингов гимновая телега «Sanctified With Dynamite», в которой отвязный и смелый композиторский почерк в духе шедевра «Bible of the Beast» чувствуется наиболее отчётливо.

А вот материал, который последовал во второй половине пластинки сразу после оголтелого «Dead Boys Don’t Cry», резко и не в лучшую сторону контрастирует с материалом её первой половины. Среднетемповый якобы драматичный и эмоциональный боевик «Son of a Wolf» неплохо бы смотрелся на неторопливом дебюте группы имей он «ламповый» олдовый звук, но после предыдущей «жести» и «чада кутежа», скажем так, он на хит вряд ли может претендовать в силу достаточно банальной мелодики, хотя и это вполне сильная песня. Сильные также и скоростная «Night of the Werewolves» и снова гимновая, но подинамичней открывающей, «Phantom of the Funeral» и неторопливый качум «Die, Die, Crucified». Под конец ребята выдали, ещё с дебюта вошедший в их программу, тягучий хеви метал в духе Black Sabbath и Dio «Ira Sancti (When the Saints Are Going Wild)», что у них вышло, естественно, мастерски, да ещё и достаточно хитово.

Немного неоднозначна компоновка «Blood of the Saints», неравномерность распределения песен на котором привела к тому, что его первая половина получила явный численный перевес по хитам и шедеврам, в отличие от сильной, но уже ровной второй половины. Хотя если проанализировать диск в целом и сделать скидку на некоторую его ровность, то можно сказать, что группе хоть и с некоторым треском, но всё же удалось повторить успех предыдущего шедевра «Bible of the Beast». «Blood of the Saints» это тоже шедевр и диск № 2 в творчестве Powerwolf, как и в случае с прошлым альбомом, являющийся одной из лучших работ в современном пауэр метале вообще. Волки рвут всех и вся!

Powerwolf - Preachers of the Night

Powerwolf — Preachers of the Night (2013)

К выходу «Preachers of the Night» немецкие пауэрщики Powerwolf перебрались на лейбл Napalm Records, выпустили в апреле 2012 года в рамках журнала Metal Hammer первый концертный альбом «Alive in the Night», а ударник Roel van Helden вошёл в состав группы на постоянной основе. Относительно альбома «Preachers of the Night» группа обещала во всём типичный и разнообразный Powerwolf и, в очередной раз не подвела и не обманула. Однако и не выпустила очередного шедевра, как это было с прошлым или позапрошлым альбомами.

Да, увы, но время шедевров закончено. Но печалиться по этому поводу особо не приходиться, ну разве что у кого-то были слишком большие и завышенные ожидания, так как «Preachers of the Night» это такая крайне сильная работа, состоящая целиком и полностью из сильнейших песен. Просто сильных и ровных, но по Волковски фирменных песен. Конечно, уровень выразительности, цепляемости и запоминаемости музыки Powerwolf по-моему мнение значительно упал. Всё вроде очень сильно и классно, но весь материал довольно-таки при этом и ровный. Хотя Волки действительно выпустили материал, так сказать выходящий логически из творчества группы в целом и в частности двух предыдущих альбомов. Тут прекрасный, харизматичный, оригинальный и красивый вокал Атиллы Дорна с применением оперного типа пения, жирные и душевные соляки и драйвовые риффы, убойнейшее и жирнейшее качество записи, техника исполнения на уровне лучших групп стиля, шикарная, мощнейшая и энергичнейшая подача. Вообще весь альбом очень и энергичный, и позитивный, и атмосферный, и величественный одновременно как могут только Powerwolf. И мелодика «Preachers of the Night» наследует фирменный мелодический стиль группы.

В общем, всё классно. Но ровно. Возможно со мной не согласятся настоящие фанаты или фанаты именно позднего творчества группы. Но «Preachers of the Night» это всё же как движение на холостом ходу — вроде и едем, но никаких призовых мест не займём. Та планка, которую группа поставила на предыдущих альбомах и сейчас во многом ею придерживается. Но Powerwolf перестали удивлять и шокировать, а к этому очень быстро привыкаешь, тем более когда было два подряд альбома, которые только и делали, что приводили в шок. Но с другой стороны, группа в принципе начинала с материала звёзд не хватающего, но исключительно качественного. Так вот сейчас как раз тот самый случай — ничего нового, старый добрый Powerwolf.

Powerwolf - Blessed & Possessed

Powerwolf — Blessed & Possessed (2015)

Немецкие пауэрщики Powerwolf начали превращаться в своих вдохновителей Running Wild или шведских коллег Sabaton — который альбом подряд одно и тоже. От них уже ничего и не ждёшь, никаких сюрпризов. Хорошо ли это или плохо решать каждому. Но сюрпризов не было и в самом начале творческого пути Волков, когда они выпустили совершенно олдскульный и размеренный «Return In Bloodred» или традиционно немецкий хеви пауэр «Lupus Dei». Очевидно альбомы «Bible of the Beast» и «Blood of the Saints» всегда будут стоят в стороне от всего и раннего и позднего творчества группы и «Blessed & Possessed» это только в очередной раз хорошо подтверждает.

Волки нашли свой стиль в сочетании немецкой и английской школ хеви пауэра и вот уже очередной альбом подряд вместе с диском «Preachers of the Night» пилят свои скоростные ракеты, среднетемповые танки, или тягучие качумы про волков-оборотней и далёких от святости церковников. И делают они это снова хорошо и безошибочно: сильнейшее и убойнейшее качество записи, идеальная техника исполнения, фирменный надрывный и оперный вокал Атиллы Дорна, мелодичные соло и драйвовый риффы. Всё очень мощно, энергично, забойно и живо. Хотелось бы отметить, что на «Blessed & Possessed» наиболее сильно по сравнению с предыдущими альбомами задействованы хоровые запевы и подпевы, напоминающие больше Sabaton, особенно если учесть высокий уровень величественности и эпичности музыкального материала.

Что ж неплохо. Powerwolf на «Blessed & Possessed» такая чёткая и жирная «фирма», достойно рубящая на уровне и с достоинством отцов стиля. Я бы мог посетовать на отсутствие явных хитов и шедевров, но материал тут настолько сильный и выразительный (те же «We Are the Wild» или «Armata Strigoi» чего стоят!), что не нужны никакие хиты и шедевры. Шучу, конечно, нужны:) Но Волки действительно хороши и так, и их очень приятно слушать. Приятное и надёжное постоянство во всём, а альбомы подобно «Bible of the Beast» и «Blood of the Saints» можно вполне причислить уже к эдакой непревзойдённой «классике» группы, древней и поросшей мхом и тиной…

Powerwolf - The Sacrament of Sin

Powerwolf — The Sacrament Of Sin (2018)

Если говорить об оригинальности пауэр и хеви метала, то её в инструментальном смысле где-то эдак после 1990х годов не существует. Оригинальной мелодикой еще некоторые коллективы могут похвастаться, но в большинстве это развитие идей и настроений кого-то или чего-то ранее или популярного или наоборот широкому кругу неизвестного. Например, тот, что играет сейчас Пауэрвольф хеви пауэр с готичными клавишами можно сказать уже был давным давно например у группы Death SS, даже название которой многие из моих читателей и не слышали, но также он был уже когда-то у отца хоррора хеви Кинга Даймонда, о котором знает каждая собака в нашем царстве.

Всё это сводится к тому, что если ты захочешь сыграть что-то очень новенькое, то скорей всего это будет просто что-то малоизвестное старенькое, которое ты в силу ограниченности во времени или лени пропустил. Если ты например захочешь сыграть сочное и философское гитарное соло, то с преимущественной вероятностью оно будет звучать как соло в духе Мейден или Прист, крутой драйвовый рифф — оу, а он же похож на риффы Металлики или.. Эксепт? Вот и играет Волк в начале творческого пути в духе Саббат, а потом внезапно в духе Мейден и Хеллоуин. Кто там следующий? Мне кажется, потом пошло что-то в духе Раннингов и Мэновар. Вот и скитаются эти бедолаги от одного хорошего дома к другому…

Чем Волки покорили народ в 2007, а не в 2005, потому что никто их тогда еще не слушал, так это мрачным блек метал имиджем в виде корпспейнта на добрых лицах пауэр металистов и эпатажными текстами про Сатану, оборотней и пр.и пр. нечисть, про которую пауэрщикам по канонам жанра петь нельзя, и про которую последний раз пели в начале 80х например Раннинги, прежде чем отправится в долгое и успешное плавание морями Калико Джека. Вот, а Волки пели несмотря ни на что о таком и в итоге оказались сыты, ибо накормлены фанатами пауэра, которым осточертела гарбузовая каша и гама-лучи добра. Эпатаж, мейден в соляках, скажем эксепт в риффах, и готика в клавишах и народ пищит. Но в 2013 году на альбоме «Preachers of the Night» мне стало понятно, что реально свежие идеи наконец-то закончились и творцы уникального превратились в ремесленников профессионального конвеера для производства серости и пыли. Потом последовал еще один яйцеголовый Blessed and Possesed, который я с радостью послушал и с такой же радостью забыл, и наконец-то The Sacrament Of Sin.

Машина Powerwolf не осекается и на The Sacrament Of Sin. Одним она выдаёт пауэрвольфорезированный Раннинг Вайлд, другим готик хеви метал King Diamond, третьим даже симфонический «Du, du hast mich». Но…а я всё чаще замечаю (с), что Волки звучат как ЗАБАТОН. А что такое ЗАБАТОН? Правильно, это Manowar для школоты, кстати если что, то я сам школота в масштабах метал вселенной😛. И вот получается, что как будто слушаешь ты какой-то полуготичный-симфоничный, мистический и хоро-молящий Сабатон, ну так сложилось, что именно Сабатон так круто перемолол стиль Мановара, что теперь никто не может удержаться и тоже ныряет в эту мясорубку. И теперь у нас есть военный Сабатон, драконий Сабатон в лице Bloodbound, ну и вот волчий Сабатон.

Не так уж всё и плохо, конечно. Альбом целиком и полностью сильный, офигительно записанный и сыгранный, и спетый. Но на мой взгляд совсем не хитовый, ибо не смог меня зацепить, ни своими киллерами с крестами ни девчушами, прущимися от демонов допустим. Но я их люблю! Люблю их даже такими предсказуемыми и вторичными… so fuckin what?!…